Сообщаем, что компания Логол заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с крупнейшим российским регистратором доменных имён и хостинг-провайдером — компанией REG.RU. Теперь вся техническая поддержка и консультации будут оказываться специалистами REG.RU, которые оперативно помогут вам!

Получите ответ на любой возникший вопрос:

Центр поддержки REG.RU
Логол
Главная Возможности SLA-соглашение

SLA-соглашение

Мы ценим каждого клиента и обрабатываем все запросы без исключений. В стоимость услуг входит базовая поддержка клиентов, которая включает в себя:

Типовые решения:

  1. Консультации по услугам нашей компании и способам их приобретения;
  2. Решение вопросов по оплате услуг хостинга;
  3. Общая техническая поддержка пользователей;
  4. Гарантированное время реакции – на следующий рабочий день 10:00 – 22:00 (по рабочим дням).

Клиентам, предъявляющим повышенные требования к обслуживанию, предлагается заключить дополнительное соглашение, гарантирующее повышенный приоритет и минимальное время реакции на запросы при обращении в клиентскую службу и техническую поддержку компании Логол.

Гарантированное время реакции

Уровень SLA Гарантированное время реакции1 руб. / месяц
Бронзовый Следующий рабочий день
10:00 – 22:00 (по рабочим дням)
Включен
в базовую поддержку
Серебряный 4 часа 10:00 – 22:00 (по рабочим дням) 6 000
Золотой 4 часа в любое время (24 / 7 / 365) 10 000
Платиновый 1 час в любое время (24 / 7 / 365) 16 000
Цены указаны в рублях и включают в себя все налоги.

1
Сотрудники Логол приложат все усилия для cокращения времени ответа. В таблице указано максимальное время, за которое ваш запрос гарантированно будет обработан. Более подробную информацию об условиях заключения «Соглашения об уровне обслуживания» можно узнать в клиентской службе.
Хостинг и домены
Серверы и стойки
Другие услуги
Контакты